среда, 8 августа 2012 г.

Начало моей практики в Рэй Ки

      Исцеление наложением рук  - это  всем известный метод лечения людей, животных, растений, даже рыбок в аквариуме. Давным давно, еще от начала времен целители, знахари, просто травники, все, кто посвятил себя этому виду деятельности, в итоге приходили к необходимости диагностики и  врачевания  именно своими руками.   Со временем развивались и другие способности - ясновидение, чтение ауры,  воздействие на расстоянии, работа в причинном поле. Постарайтесь вспомнить - еще с детства  -  когда упал, сразу хочется потрогать ушибленное место, подуть на ранку или синяк. И, когда идет тепло от ладошки, становится легче.
     Есть очень простой метод, - вот попробуйте, -  сильно сильно потрите одну ладонь об другую, пока не станет очень горячо. Если понюхать руки,  - они будут пахнуть кремнием. Это активизируются ладоневые чакры. Можно потереть сильно сильно и потом сразу приложить ладошки к носу - это когда насморк. Или просто на больное место. Станет легче. Конечно, одного раза недостаточно.  Потребуется  потратить какое-то время, чтобы добиться устойчивого результата.
     А совсем недавно к нам пришла методика Рэй Ки,  при чем пришла  и с запада, из США, и с востока, из Японии. Почему недавно? Потому что такое распространение, как сейчас на территории бывшего СССР  стало возможным,. к сожалению, только после исчезновения с карты Мира громадного государства.  Может быть люди стали более восприимчивы. Не знаю точно. Но факт налицо.
     Пятнадцать лет назад моя  хорошая знакомая рассказала мне об этой методике и вообще о Рэй Ки.  В то время я плотно занималась травами и их влиянием на человеческий организм. Разбиралась, наблюдала за ростом и формированием самих лекарственных травок и сборов из них.  И не обратила внимания на новую информацию. Прошло время, и мне снова напомнили об этой системе. Здесь я услышала. Начала потихоньку собирать сведения, читать книги,  интернет  опять же.
     И, когда в наш город приехала Венера Рыбаченко, совершенно чудесный Мастер и просто очень хороший человек, - я решилась. Пришла на семинар и осталась на занятия.  получила настройки и - так уж получилось - стала на Путь Рэй Ки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий